СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР >>> Тарифы на ККМ

Техническое обслуживание ККМ

 

Виды работ по обсуживанию ККМ

 
 

Разовые работы

Цена

1

 Постановка на учет

500

2

 Акт технического освидетельствования 

300

3

 Марка-пломба

300

4

 Снятие с учета

500

5

 ЭКЛЗ

10 000

6

 Установка ЭКЛЗ

500

7

 Техническое обслуживание ККМ

по тарифному плану

  

Абонентское сервисное обслуживание по договору

   

ТАРИФЫ

Режим работы

Виды ремонтов *

Оплата

POS терминал / POS Система

ФР/ ККМ

МР

СР

КР

1

Базовый

Выезд на объект по заявке заказчика по рабочим дням с 9-00 до 18-00

+

-

-

Поквартальная предоплата

350 руб

250 руб

2

Ежедневный

Выезд на объект по заявке заказчика с 9-00 до 18-00 включая выходные и праздничные дни.

+

+

-

Поквартальная предоплата

550 руб

300 руб

3

Вечерний

Ежедневно с 18-00 до 21-00 включая выходные и праздничные дни

+

+

+

По счету Исполнителя, на основании выполненных заявок

1700 руб/за заявку

1700 руб/за заявку

4

Lite 

ТО и ремонт ККТ заказчика осуществляется в ЦТО по рабочим дням с 9-00 до 18-00.

-

-

-

Поквартальная предоплата

250 руб

150 руб

 

Стоимость обслуживания указана за 1 месяц на одну единицу ККТ, цена включает НДС.

* Виды ремонтов, включенные в тарифный план помечены знаком «+»: Стоимость марки-пломбы для среднего и крупного ремонта в стоимость ремонта не входит. 

 Стоимость и виды ремонтов

Вид ремонта

Стоимость, руб

Примечание

1

Мелкий

300

мелкий ремонт (МР) -  работы по настройке, регулировке, тестированию ККТ. Работы проводятся без вскрытия корпуса ККТ

2

Средний

600

средний ремонт (СР) -  в ходе работ происходит замена или ремонт элементов и частей ККТ. Включает в себя мелкий ремонт. Требуется установка новой марки-пломбы.

3

Крупный

1000

крупный ремонт (КР) - в ходе работ происходит замена или ремонт блоков и узлов ККТ. Включает в себя мелкий ремонт. Требуется установка новой марки-пломбы.

Доставка ККТ в ЦТО и обратно на объект Заказчика по тарифным планам «Эконом», «Ежедневный», «Вечерний» осуществляется за счет Исполнителя.

Доставка ККТ в ЦТО и обратно на объект Заказчика по тарифному плану «Lite», осуществляется силами Заказчика.

Для любых тарифных планов, специалисты Исполнителя имеют право использовать методы удаленного администрирования для решения проблемы на объекте Заказчика.

Работа специалистов на объектах Заказчика возможна с 9-00 до 21-00. В случае острой необходимости выполнения работ в период с 18-00 до 21-00 заказчик может оформить разовую заявку по тарифу «Вечерний», данные работы оплачиваются отдельно и не входят в стоимость ежемесячной оплаты. Работы по обслуживанию объектов Заказчика в ночное время с 21-00 до 9-00 не выполняются.